Раздел приема и обработки обращений граждан
Всего обращений | Не прочитано | Прочитано | В работе | Дан ответ | Отказано | Опубликовано |
---|---|---|---|---|---|---|
3035 | 39 | 794 | 1649 | 296 | 257 | 21 |
Уважаемые пользователи сервиса! Просим вас быть как можно более корректными, вежливыми и соблюдать рамки приличия при отправке своих обращений.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Администрации Марковского муниципального образования — администрацию городского поселения (далее — Администрация), а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию Марковского муниципального образования и рассматриваются работниками Администрации – уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. В соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обязательном порядке необходимо указать в электронной анкете:
2.1.1. Наименование органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа либо должность соответствующего лица, которому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
/тут лучше выпадающий список: глава, администрация, соц отдел. Может, кто еще — сами уточните/
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложите суть предложения, заявления или жалобы.
4.1. В случае, если текст Вашего обращения не поддается прочтению или не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения (если ваши Фамилия и адрес поддаются прочтению).
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Требования к форматам, размерам файлов с вас
Администрация не рассматривает обращения, касающиеся обжалования судебных решений и решений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Иркутской области.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в Администрацию Марковского муниципального образования – администрацию городского поселения обычной почтой: 664528, Иркутская обл., Иркутский район, р.п. Маркова, ул. Евгения Сичкарука, 1.
В самом обращении поля (курсивом необязательные)
Фамилия
Имя
Отчество
Наименование организации (если отправляют от имени юр лица)
Адрес электронной почты для получения ответа или уведомления
Номер телефона
Текст обращения (изложите суть заявления, предложения или жалобы)
Поле для прикрепления файлов
Галочки:
· Я принимаю ответственность за правильность предоставленных персональных данных и даю согласие на их обработку
· Я согласен на получение ответа в форме электронного документа
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.