Меню
16+

Марковское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства (пребывания), справок о составе семьи, справок об иждивении, справок о наличии личного подсобного хозяйства»

  • Статусы:
    ДЕЙСТВУЕТ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные функции | Постановления Администрации
  • № документа:
  • Дата принятия:
    15.05.2018
  • Дата
    размещ.:
    15.05.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Марковского муниципального образования, Администрация Марковского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства (пребывания), справок о составе семьи, справок об иждивении, справок о наличии личного подсобного хозяйства», согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Маркова» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Марковского муниципального образования.

3. Контроль исполнения настоящего постановления поручить заместителю Главы Администрации по социальным вопросам и работе с персоналом Шинкаревой Г. К.

Глава Марковского муниципального образования                                              Г. Н. Шумихина