Меню
16+

Марковское муниципальное образование

07.04.2020 11:27 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

За два месяца Управлением Росреестра по Иркутской области выданы копии и выкопировки из 548 землеустроительных документов

В январе — феврале 2020 г. Управлением Росреестра по Иркутской области выданы копии, выкопировки и сканированные образы из 548 единиц землеустроительной документации по 236 заявлениям заинтересованных лиц.

Также за январь и февраль 2020г. ведомством выдано 614 координат и высот геодезических пунктов по 143 заявлениям заинтересованных лиц.

Напомним, Управление Росреестра по Иркутской области осуществляет ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также оказывает услугу по предоставлению заинтересованным лицам содержащейся в фонде данных информации.

Информация государственного фонда данных является открытой и общедоступной, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

Оказание услуги по предоставлению информации из государственного фонда данных делится на два направления: предоставление копий или выкопировок из землеустроительной документации; предоставление выписок координат и высот геодезических пунктов.

Подать обращение о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных землеустроительной документации жители Иркутской области могут дистанционно. Для этого необходимо заполнить заявление (образец размещен на сайте Росреестра) и прикрепить его к электронной форме обращений на сайте Росреестра.

Получить консультацию по вопросам, касающимся предоставления сведений из государственного фонда данных землеустроительной документации, можно на региональном сайте Управления Росреестра по Иркутской области во вкладке «Консультации по ГФД».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3