Меню
16+

Марковское муниципальное образование

20.04.2020 09:54 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информационное сообщение! «Иркутская энергосбытовая компания» развивает дистанционные способы обслуживания клиентов

Иркутск, 14 апреля 2020 года, — «Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги обслуживания клиентов за год.

Напоминаем, что для жителей Иркутской области работают заочные сервисы обслуживания:

- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт» (доступно для Android и Ios);

-Viber-бот.

За год количество пользователей дистанционных сервисов выросло в среднем на 20%. Сегодня онлайн перешли более 470 тысяч жителей региона. Только в марте зарегистрировано 10 тысяч новых пользователей. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнеее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне, функционал у сервисов идентичный.

Сервисы дистанционного обслуживания доступны не только физическим, но и юридическим лицам. Активно используют онлайн кабинет более 22 тысяч предпринимателей и руководителей крупных организаций и предприятий. Благодаря возможности заочного взаимодействия со специалистами компании, введения электронного документооборота количество пользователей увеличилось на 40%.

В современном мире стремительно набирает популярность различные мессенджеры. Иркутскэнергосбыт также старается следовать тенденциям и запустил для клиентов чат-бот в Viber. Консультант дает рекоминдации по общим вопросам, а также принимает показания приборов учета – это самая популярная услуга в мессенджере. На сегодня Viber воспользовались более 26 тысяч клиентов компании, рост за полгода составил 24%.

Преимущество перечисленных выше сервисов в удобстве – пользоваться можно, не выходя из дома, достаточно лишь подключения к сети Internet/ клиентам компании доступны такие услуги: передать показания приборов учета, консультация специалистов (во вкладке «задать вопрос»), оплатить коммунальные услуги и другие. Наиболее активны потребители в Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. Чаще всего пользователи дистанционных сервисов – это молодые люди в возрасте 25 – 34 года. Однако, специалисты отмечают, растет активность жителей региона в категории 35 – 44 года, немного уступают им пользователи 45 – 54 года.

Об «Иркутской энергосбытовой компании»

«Иркутская энергосбытовая компания» — гарантирующий поставщик электрической энергии в Иркутской области. Реализует электроэнергию, тепловую энергию в виде пара и горячей воды на территории Иркутской области. Обслуживает 40 000 юридических и 1,42 млн физических лиц. Входит в компанию En+Group.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17